суббота, 20 марта 2010 г.

"Снежная тропа 2010" - 2 этап. разбор залётов

"Снежная тропа 2010" - 2 этап.

К сожалению, по ряду причин в этом году организаторам удалось провести всего 2 этапа столь популярного кубка. Да и вообще из-за огромного количества снега число зимних беговых стартов можно персчитать по пальцам одной руки. Но тем они ценнее))

Поскольку снега было "по самую развилку", при обозначении пробегаемости дорог и дорожек применялись знаки для ориентирования на лыжах(см. примечания на карте). Ура!! То, чего как раз не хватало на "Всеволожских тропах"! Таким образом, был минимизировано влияние фактора неопределённости ... короче, не надо было гадать, какая дорожка протоптана, а какая нет) и из-за этого сами соревнования немного напоминали лыжные старты ("первый поворот налево, затем направо, направо, налево,..."). "Самодельные" тропы (по крайней мере, в моём варианте) были только при заходах на пункты, и пару раз всё-таки пришлось подумать, какая из троп протоптана лучше. Итак, варианты везде дорожные, оставалось только оптимально спланировать дистанцию, выкинув 2 пункта.

Собственно, карта:

И мой вариант:

До 35 всё шло просто замечательно, на подходе к предыдущим КП я успевал заметить уходящего М. Чегаровского и разминуться на тропе, уходящей от дороги к пункту с Д. Сорокиным, стартовавшим на 2 и 1 минуту передо мной. Как оказалось, это была лишь иллюзия: на заход, отметку и выход обратно на дорогу затрачивалось порядка 40 секунд, но, значит около 20 сек я на этом кусочке всё же отыграл))

Дальше - ошибка. Не просмотрев внимательно уход с 35-го, дёрнулся за компанией, потом понял, что выбрал не лучший вариант, допустил ещё связку ошибок(неоптимальный выбор дорожек на горке). Самое лучшее, на мой взгляд, уход с 35-го на юг, затем кратчайшим вариантам по дорожкам через горку. А уж при уходе с 35 на север по дороге, по-моему, более выигрышным был вариант оббегания той горки. Сильное падение скорости в момент осознания ошибки, небольшие метания при выборе тропинки захода на 38й - и +42 секунды

38-39. +00:29. Не знаю, почему так много. Была небольшая неуверенность из-за неожиданно плохо прокатанной дороги, вследствие этого небольшое снижение скорости. Хм, сколько "не" получилось в одном предложении))

Epic Fail случился на перегоне 44-37. Потеряв концентрацию, в какой-то момент начал вести себя по следующему перегону 37-100(петля влево на треке). Пока разбирался что к чему, скорость, естественно, упала. А проигрыш рос. +1:03 на 250 метрах дистанции.

37-100. на мостике провалился в какую-то дыру, свело ногу. долго пытался выбраться. заработал ещё +0:17.

А в целом по дистанции: темп на уровне лидеров, вариант тоже хороший, и если бы не дурная голова при его реализации... проигрыш на ошибках: порядка 2 минут, проигрыш лидеру: +2:02 и 7 строчка в протоколах. обидно. и досадно. но понятно, над чем работать=))

Результаты и сплиты

Комментариев нет:

Отправить комментарий